Работа сервиса StreetCar.ru приостановлена. Подробнее...

Вопросы и ответы

  1. Общие

    Как быстро я могу начать пользоваться Street Car?

    Сразу после подписания договора вы можете активировать карту доступа и забронировать любой свободный автомобиль.

    Можно ли забрать машину из одного места, а оставить в другом?

    На сегодняшний день нет: вы должны вернуть автомобиль на то место, где он был в начале аренды. Хотя с первого взгляда данная схема может показаться не очень удобной, после более  тщательного анализа вы придете к выводу что возвращая автомобиль в тоже место наиболее удобный вариант для всех пользователей. Когда автомобиль постоянно припаркован на одном и том же месте, вы можете планировать свои поездки и не окажетесь в ситуации, когда ближайший автомобиль уехал в другой конец города и не вернулся.

    Кто оплачивает бензин?

    Расходы на бензин уже включены в стоимость. В бардачке каждой машины находится терминал с топливной картой для заправки автомобиля. По нашим правилам все пользователи должны оставлять как минимум ¼ топлива в баке для следующего клиента. Топливная карта работает на всех заправках ЛУКОЙЛ.

    Что включено в цену?

    В стоимость каждой поездки включена страховка и топливо.

    Кто может стать владельцем карты Street Car?

    Если у вас есть действующие водительские права, Вы можете стать владельцем клиентом Street Car. Обратите внимание, что для регистрации нам понадобятся ваши паспортные данные, а для оплаты сервиса Street Car вам потребуется карта систем Visa или MasterCard.

    Как стать владельцем карты Street Car?

    Получить карту-ключ от всех автомобилей StreetCar очень просто.

    1. Пройдите регистрацию по этой ссылке или с помощью мобильного приложения Android или iOS
    2. Забронируйте автомобиль в Личном Кабинете.
    3. Перед началом первой поездки - подойдите к автомобилю и позвоните в наш колл-центр (812) 748-28-88. Для получения и привязки карты-ключа следуйте инструкциям оператора.

  2. Регистрация

    Есть ли ограничения по возрасту и стажу вождения?

    Вам только нужно иметь действующие водительские права и стаж вождения не менее одного года.

    Где можно пройти регистрацию?

    Для регистрации перейдите по этой ссылке

    Как скоро я могу пользоваться автомобилями после прохождения регистрации?

    В случае одобрения анкеты онлайн Вы можете начать пользоваться автомобилями моментально. В случае отклонения онлайн-регистрации Вы можете подписать договор и получить карту-ключ, подъехав лично к нам в офис по адресу Лахтинский пр-кт, д. 131, литер Б (круглосуточно). Для заключения договора Вам необходимо иметь с собой действующие водительские права и паспорт.

  3. Бронирование

    За какой минимальный и максимальный срок я могу забронировать автомобиль?

    Вы можете бронировать автомобили в любое время и максимум за 3 месяца до планируемой даты поездки.

    Возможно ли бронирование с помощью смартфона?

    Да, вы можете использовать мобильное приложение или мобильную версию нашего сайта.

    Какой минимальный и максимальный срок бронирования?

    Минимальный срок – 1 час. Максимальный срок – 30 дней.

    Как забронировать автомобиль?

    Забронировать автомобиль можно 3-мя разными способами. После активации счета вы сможете бронировать автомобили на нашем сайте, используя свой логин, полученный на вашу электронную почту, и пароль, который вы выбрали при регистрации. Второй способ – использовать мобильную версию сайта или мобильное приложние и бронировать автомобили с помощью вашего телефона (Android или iOS). Кроме того, вы можете позвонить в нашу службу поддержки и забронировать автомобиль через оператора.

  4. Использование Street Car

    Каким типом трансмиссии оборудованы машины?

    Все машины оснащены автоматической трансмиссией.

    Как мне завести автомобиль?

    Ключи от автомобиля находятся в бардачке. Следуйте инструкциям на терминале в начале и по завершении бронирования.

    Как я смогу открыть забронированный мною автомобиль?

    Все автомобили Street Car открываются при помощи карты доступа, полученной клиентом после подписания договора. Если вы забыли вашу карту или она по каким-то причинам перестала работать, позвоните нам, находясь у автомобиля, и мы откроем его для вас дистанционно.

    Где находятся автомобили?

    Наши автомобили расположены на улицах города и охраняемых парковках. Мы стараемся разместить наши автомобили в максимально доступных местах для наших клиентов.

  5. Тарифы

    Кто оплачивает проезды по платным дорогам?

    На данный момент клиенты сами оплачивают все сборы за проезд по платным дорогам. В ближайшем будущем все наши автомобили будут оборудованы специальным устройством для быстрой оплаты платных дорог.

    Кто оплачивает штрафы?

    Клиенты несут всю ответственность за все административные штрафы, полученные вследствие несоблюдения правил дорожного движения.

    Сколько стоит сервис Street Car?

    Регистрация абсолютно бесплатна. Более подробно о тарифах вы можете узнать перейдя по следующей ссылке.

  6. Правила пользования

    В каком состоянии должен быть возвращен автомобиль?

    Наше требование заключается в том, чтобы все клиенты следили за чистотой и порядком в автомобилях. Весь мусор в салоне должен быть убран клиентом перед сдачей автомобиля. При сильном загрязнении снаружи мы также просим помыть автомобиль. Мы поощряем чистоплотных клиентов бонусными баллами, а «грязнулям» закрываем счета.

    Кто должен мыть автомобиль?

    Мойка оплачивается клиентом при сильном загрязнении машины во время поездки. Во всех остальных случаях мыть автомобиль не нужно – наша сервисная команда моет автомобили как минимум раз в неделю.

    Кто должен заправлять автомобиль?

    По нашим правилам все пользователи должны оставлять как минимум ¼ топлива для следующего клиента. Топливо оплачивается топливной картой, которая расположена в терминале в бардачке автомобиля.

    Могу ли я передать мою карту доступа постороннему лицу - незарегистрированному пользователю Street Car?

    Нет. Вся ответственность за пользование автомобилем лежит на владельце карты. Если вам нравится наш сервис и вы хотите, чтобы все члены вашей семьи имели доступ к автомобилям, вы можете добавить их как дополнительных водителей к вашему персональному счету.

    Могу ли я курить в автомобиле?

    Нет, мы не разрешаем курить в наших автомобилях.

    Что случится, если меня оштрафуют или машина будет эвакуирована во время моей аренды?

    Мы призываем наших клиентов к внимательности и ответственности и просим соблюдать правила дорожного движения во избежание штрафов. Все штрафы, полученные за нарушение ПДД, оплачиваются самим клиентом.

    Куда надо возвращать автомобиль?

    Большинство наших автомобилей находятся на платных парковках. Более точную информацию с местом парковки конкретного автомобиля можно узнать в личном кабинете во время бронирования. Также информацию о месте парковки можно найти в самом автомобиле в бардачке на 1-ой странице папки с документами.

    Что будет, если я верну машину позже срока?

    Если ваше опоздание не затронуло следующего клиента, вы должны будете выплатить только штраф. Если в результате вашего опоздания следующий клиент остался без машины, то вы должны будете выплатить штраф в размере 3000 рублей. Правила пользования сервисом

  7. Страхование

    Застрахованы ли автомобили?

    Да, все наши автомобили застрахованы. Дополнительно на тарифе Семейный вы можете ограничить ответственность по франшизе при повреждении (за каждый случай ДТП): 5000р. На тарифе Студенческий обязательный платеж, ограничение ответственности при повреждении (за каждый случай ДТП): 10000р. Подробнее

  8. Случилась авария

    Есть ли какие-то штрафные санкции, в случае, если я буду признан виновным в аварии на арендованном автомобиле?

    Подробную информацию смотрите на странице Правила пользования сервисом

    Что делать если я попал в аварию?

    В случае аварии первым делом обязательно вызывайте полицию. После вызова полиции обязательно позвоните нам и сообщите о происшествии. Наши сотрудники при необходимости приедут на место ДТП и помогут вам в оформлении документов.